Интеграция
Основные пункты интеграции Ютеки со сторонними сервисами, сайтами, аптеками (далее - Партнер).
Интеграция с Ютекой состоит из двух глобальных процессов: синхронизация каталога и обмен заказами.
Для крупных сетей аптек осуществляется интеграция по индивидуальному проекту.
Этапы интеграции
- Заполнение опросника Партнёра, подписание договора.
- Синхронизация каталога Партнёра с каталогом Ютеки
- При индивидуальной интеграции: настройка автоматизированного обмена заказами с партнёром.
- Тестирование
- Запуск интеграции.
Процедура интеграции
Скорость запуска, в основном, зависит от:
- Скорости решения административных вопросов (договор)
- Скорости ответов Партнера на возникающие вопросы при разработке или легкой интеграции
- Сложности АПИ партнера (для индивидуальных интеграций)
- Видов заказов и их особенностей
Подготовка
Первый этап - подготовка. В процессе подготовки между Ютекой и Партнёром налаживаются связи, заинтересованные лица обмениваются контактами, добавляются в чаты. С Партнёром обсуждается, как работает модель сайта Ютеки и как работает Партнёр, ищутся точки соприкосновения систем для дальнейшей интеграции. На этом этапе принимается решение об индивидуальной интеграции с Партнёром. Обсуждаются технические аспекты интеграции, ответы на первые вопросы. Выдаются доступы на тестовые окружения и начинается этап разработки.
graph TB begin((Начало)) shareDocs[Ознакомление] discussion[Обсуждение интеграции на словах] devCreds[Доступы на тест] catalog[Интеграция каталога] typeSwitch{Индивидуальная интеграция?} dev((Разработка)) start((Старт работы)) begin --> shareDocs shareDocs --> discussion discussion --> devCreds devCreds --> catalog catalog --> typeSwitch typeSwitch --> dev typeSwitch --> start dev --> start
Интеграция
Следующий шаг — синхронизация каталога. На этом этапе Партнёр передаёт свой каталог товаров в Ютеку, он проходит модерацию и попадает в каталог Ютеки. Так же передаётся список аптек, настраивается синхронизация остатков, настраивается или разрабатывается обмен заказами.
Обшая схема интеграции:
graph TB prepare((Подготовка)) devCatalog["Интеграция каталога"] devOrders["Интеграция заказов"] testCatalogDev["Тестирование каталога"] testCatalogDevCheck{"Нет проблем?"} testOrdersDevCheck{"Нет проблем?"} testOrdersDev["Заказы на тестовом окружении"] prodCreds["Доступы на боевое окружение"] testing((Тестирование)) prepare --> devCatalog devCatalog --> devOrders devCatalog --> testCatalogDev testCatalogDev --> testCatalogDevCheck devOrders --> testOrdersDev testOrdersDev --> testOrdersDevCheck testCatalogDevCheck --> prodCreds testOrdersDevCheck --> prodCreds prodCreds --> testing
Индивидуальная разработка
Процесс разработки начинается, когда понятно как будет проходить интеграция. Разработкой интеграции занимается Ютека, подстраиваясь под АПИ Партнера. Сначала интегрируем каталог (аптеки, товары и остатки/торговые предложения), после интегрируем заказы, и параллельно с этим тестируем каталог на тестовом окружении. После завершения разработки заказов тестируем их, обычно с помощью Партнера. Когда тестирование завершено, и Партнер еще не сообщал доступы на боевое окружение, Ютека запрашивает их. После получения доступов на прод, начинается этап тестирования на основном сайте.
Тестирование
После завершения разработки и тестирования на дев окружении, начинается этап тестирования на основном сайте. Ютека включает у себя одну/несколько аптек, в которые будут делаться в тестовые заказы. Партнер должен уведомить эти аптеки, что сейчас туда будут произведены несколько тестовых заказов. Тестовые заказы будут на имя “Тест не собирать”. Параллельно с этим, Ютека привязывает товары и заводит новые аптеки у себя. Привязка товаров может происходить быстрее, если есть мапинги на РЛС, Катрен, Протек, ЕГК. После завершения привязки и тестирования, начинается процесс запуска.
graph TB light((Легкая интеграция)) dev((Разработка)) prodCreds[Доступы на боевое окружение] testOrders["Тестирование заказов"] testCatalog["Тестирование каталога"] linkProducts["Привязка товаров"] linkPharmacies["Привязка аптек"] run((Запуск)) light --> prodCreds dev --> prodCreds prodCreds --> testOrders prodCreds --> testCatalog testCatalog --> linkProducts testCatalog --> linkPharmacies linkPharmacies --> run linkProducts --> run testOrders --> run
Запуск
Процесс запуска включает в себя уточнение некоторых параметров Партнера, например минимальную сумму заказа. А так же, настройка на Ютеке аптек и сетей Партнера: корректировка названий аптек, загрузка логотипов и т.д. Договор тоже должен быть подписан для включения Партнера. Когда все пункты выполнены, Ютека включает все аптеки Партнера и интеграция считается завершенной.
graph TB testing((Тестирование)) poll[Опросник партнера] settings[Настройки аптек и сетей] admin[Договор подписан] turningOn[Включаем интеграцию] prepare((Подготовка)) turnOn((Интеграция включена)) testing --> poll poll --> settings settings --> turningOn prepare --> admin admin --> turningOn turningOn --> turnOn