emoji_people

Интеграция


Основные пункты интеграции Ютеки со сторонними сервисами, сайтами, аптеками (далее - Партнер).

Интеграция с Ютекой состоит из двух глобальных процессов: синхронизация каталога и обмен заказами.

Для крупных сетей аптек осуществляется интеграция по индивидуальному проекту.

Этапы интеграции

  1. Заполнение опросника Партнёра, подписание договора.
  2. Синхронизация каталога Партнёра с каталогом Ютеки
  3. При индивидуальной интеграции: настройка автоматизированного обмена заказами с партнёром.
  4. Тестирование
  5. Запуск интеграции.

Процедура интеграции

Скорость запуска, в основном, зависит от:

  • Скорости решения административных вопросов (договор)
  • Скорости ответов Партнера на возникающие вопросы при разработке или легкой интеграции
  • Сложности АПИ партнера (для индивидуальных интеграций)
  • Видов заказов и их особенностей

Подготовка

Первый этап - подготовка. В процессе подготовки между Ютекой и Партнёром налаживаются связи, заинтересованные лица обмениваются контактами, добавляются в чаты. С Партнёром обсуждается, как работает модель сайта Ютеки и как работает Партнёр, ищутся точки соприкосновения систем для дальнейшей интеграции. На этом этапе принимается решение об индивидуальной интеграции с Партнёром. Обсуждаются технические аспекты интеграции, ответы на первые вопросы. Выдаются доступы на тестовые окружения и начинается этап разработки.

graph TB begin((Начало)) shareDocs[Ознакомление] discussion[Обсуждение интеграции на словах] devCreds[Доступы на тест] catalog[Интеграция каталога] typeSwitch{Индивидуальная интеграция?} dev((Разработка)) start((Старт работы)) begin --> shareDocs shareDocs --> discussion discussion --> devCreds devCreds --> catalog catalog --> typeSwitch typeSwitch --> dev typeSwitch --> start dev --> start

Интеграция

Следующий шаг — синхронизация каталога. На этом этапе Партнёр передаёт свой каталог товаров в Ютеку, он проходит модерацию и попадает в каталог Ютеки. Так же передаётся список аптек, настраивается синхронизация остатков, настраивается или разрабатывается обмен заказами.

Обшая схема интеграции:

graph TB prepare((Подготовка)) devCatalog["Интеграция каталога"] devOrders["Интеграция заказов"] testCatalogDev["Тестирование каталога"] testCatalogDevCheck{"Нет проблем?"} testOrdersDevCheck{"Нет проблем?"} testOrdersDev["Заказы на тестовом окружении"] prodCreds["Доступы на боевое окружение"] testing((Тестирование)) prepare --> devCatalog devCatalog --> devOrders devCatalog --> testCatalogDev testCatalogDev --> testCatalogDevCheck devOrders --> testOrdersDev testOrdersDev --> testOrdersDevCheck testCatalogDevCheck --> prodCreds testOrdersDevCheck --> prodCreds prodCreds --> testing

Индивидуальная разработка

Процесс разработки начинается, когда понятно как будет проходить интеграция. Разработкой интеграции занимается Ютека, подстраиваясь под АПИ Партнера. Сначала интегрируем каталог (аптеки, товары и остатки/торговые предложения), после интегрируем заказы, и параллельно с этим тестируем каталог на тестовом окружении. После завершения разработки заказов тестируем их, обычно с помощью Партнера. Когда тестирование завершено, и Партнер еще не сообщал доступы на боевое окружение, Ютека запрашивает их. После получения доступов на прод, начинается этап тестирования на основном сайте.

Тестирование

После завершения разработки и тестирования на дев окружении, начинается этап тестирования на основном сайте. Ютека включает у себя одну/несколько аптек, в которые будут делаться в тестовые заказы. Партнер должен уведомить эти аптеки, что сейчас туда будут произведены несколько тестовых заказов. Тестовые заказы будут на имя “Тест не собирать”. Параллельно с этим, Ютека привязывает товары и заводит новые аптеки у себя. Привязка товаров может происходить быстрее, если есть мапинги на РЛС, Катрен, Протек, ЕГК. После завершения привязки и тестирования, начинается процесс запуска.

graph TB light((Легкая интеграция)) dev((Разработка)) prodCreds[Доступы на боевое окружение] testOrders["Тестирование заказов"] testCatalog["Тестирование каталога"] linkProducts["Привязка товаров"] linkPharmacies["Привязка аптек"] run((Запуск)) light --> prodCreds dev --> prodCreds prodCreds --> testOrders prodCreds --> testCatalog testCatalog --> linkProducts testCatalog --> linkPharmacies linkPharmacies --> run linkProducts --> run testOrders --> run

Запуск

Процесс запуска включает в себя уточнение некоторых параметров Партнера, например минимальную сумму заказа. А так же, настройка на Ютеке аптек и сетей Партнера: корректировка названий аптек, загрузка логотипов и т.д. Договор тоже должен быть подписан для включения Партнера. Когда все пункты выполнены, Ютека включает все аптеки Партнера и интеграция считается завершенной.

graph TB testing((Тестирование)) poll[Опросник партнера] settings[Настройки аптек и сетей] admin[Договор подписан] turningOn[Включаем интеграцию] prepare((Подготовка)) turnOn((Интеграция включена)) testing --> poll poll --> settings settings --> turningOn prepare --> admin admin --> turningOn turningOn --> turnOn