FTP API


Каталог

Раздел технического описания механизма работы процесса загрузки и синхронизации каталога через протокол FTP, посредством загрузки определенных файлов в директории.

АПИ импорта остатков, товаров, аптек

Для загрузки остатков, продуктов и аптек партнёрская сеть должна предоставить програмный доступ к своим ресурсам.

Формат и способ загрузки​

В данный момент мы поддерживаем следующие форматы файлов: CSV (приоритетнее), JSON, XML. Файлы должны быть в кодировке UTF-8 или Windows-1251.
​ В случае, если у Партнера нет своего FTP сервера, Ютека может предоставить доступ на свой FTP сервер. ​

Остатки

Остатки загружаются раз в 15 минут.

Ожидаемые поля в файлах остатков:

Поле Обязательное Описание
productId done ID товара
pharmacyId done ID аптеки
price done Цена
quantity done Остаток
partNumber Партия
expirationDate Срок годности

Примеры

Товары

​Загружаются раз в 3 часа, период можно увеличивать до 1 дня. products.csv

Поле Обязательное Описание
productId done уникальный идентификатор товара в аптечной сети.
barcode done Штрихкод
title done Название
vendor done Производитель
country done Страна
egk / rls / katren ЕГК/RLS/Katren - коды значительно ускорят привязку товаров к нашему каталогу

Аптеки

​​Загружаются раз в 3 часа, период можно увеличивать до 1 дня.

Поле Обязательное Описание Комментарий
pharmacyId done уникальный идентификатор аптеки
title done Название аптеки
address done Адрес С точностью до дома. Если возможно, без дополнительных комментариев, вида пом.75843б, за магазином канцтоваров
phone done Телефон В международном формате (+71234567890). Если это городской номер телефона, то с кодом города (например для Новосибирска это +7(383)000‒00‒00)
workingHours done Часы работы в формате
location done GPS координаты Latitude,Longitude При подстановке в гугл/яндекс/другие карты должна показываться точка на аптеку. По координатам проверяется адрес, если он не точен
email Email аптеки для связи Мы можем присылать email оповещения в аптеку при поступлении новых или отмене заказов

Заказы

Раздел технического описания механизма работы процесса обмена заказами и статусами по ним через протокол FTP, посредством загрузки определенных файлов в директории.

Ютека будет загружать свои запросы в папку orders/outgoing. А аптечная сеть должна загружать свои запросы в папку orders/incoming. Передача запроса считается успешной, когда файл будет удалён с ftp-сервера получателем.

ID заказов - внутренние ID Ютеки.

Возможные запросы от Ютеки в аптечную сеть

Создание заказа

Имя файла соответствует номеру заказа + .xml.

Например, файл с запросом на создание заказа с номером 1234 будет лежать в папке orders/outgoing и называться 1234.xml, полный путь: orders/outgoing/1234.xml

Отмена заказа

Имя файла соответствует status_<id>.xml.

Например, файл с запросом на отмену заказа с номером 1234 будет лежать в папке orders/outgoing и называться status_1234.xml, полный путь: orders/outgoing/status_1234.xml

Возможные запросы от аптечной сети в Ютеку

Имя файла

Имя файла соответствует status_<id>.xml.

Например, файл с запросом на отмену заказа с номером 1234 будет лежать в папке orders/incoming и называться 1234.xml, полный путь: orders/incoming/status_1234.xml

Отменён аптекой

При отмене со стороны аптеки нужно указывать причину (например, “нет на складе” или “отказ покупателя”)

Подтверждён

Фармацевт в аптеке увидел заказ или заказ дошёл до аптеки и сохранился со стороны аптечной сети.

Готов к выдаче

Покупатель может идти в аптеку.

Продан